Магический Мир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магический Мир » Книжная полка » Организации Магического Мира


Организации Магического Мира

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здесь говорится об организациях, по такому плану:
1.  Название
2.  Географическое расположение
3.  Глава
4.  Организация
5.  Цели и Задачи
6.  История
7.  Примечания

2

Гильдия Наемников
Географическое расположение:
Главный штаб базируется в Тимбере (Морикан). Малые штабы распологаются во всех крупных городах мира.
Глава:
Нынешний Заправила Гильдии – орк Хазг-гро-Барг.
Организация:
Любой человек, независимо от того, маг он, воин, лучник (и т.д.), может примкнуть к Гильдии, выплатив единовременно 100 золотых монет, и получает звания Новичка. Новичок переходит под управление одного из Главарей, и, после выполнения первого дела, получает статус Наемник. Наемник, победивший в поединке Командира Отряда, имеет право занять его место и управлять отрядом численностью до 100 человек. Отрядный Командир таким же образом может стать Главарем, управляя отрядами количеством не более 100. Главари подчиняются Управляющим отделений, те, в свою очередь – непосредственно Заправиле.
Цели и Задачи:
Гильдия предоставляет боевые отряды всем, кто способен оплатить их услуги. Гильдия строго нейтральна и не подпадает под юрисдикцию ни одного из государств.
История:
По легенде, Гильдия Наемников была создана Мастером Меча по имени Гац. Точные обстоятельства образования Гильдии не известны, существует только огромное количество легенд.
Примечания:
В Гильдии хранится весьма почитаемый артефакт – Меч Гаца.

Эльфийский Союз
Географическое расположение:
Эльфийский союз базируется в Эльфийском Лесу (Альд’Рун).
Глава:
Королевой Эльфов вот уже 2000 лет является эльфийка Ундомиэль.
Организация.
В Союз принимаются только эльфы возрастом более 200 лет (хотя, в истории были и исключения), не принадлежащие другим организациям. Все Эльфы Союза равноправны и подчиняются только Королеве Эльфов.
Цели и Задачи:
Основной целью Эльфийского Союза является сохранение т.н. Эльфийского Наследия – древних артефактов, созданных эльфами за всю историю. Эльфийский Союз практикует политику невмешательства.
История:
Эльфийский Союз был создан в начале IV Эпохи (по их внутренней хронологии. Когда это было в реальности – загадка.) на базе небольшой эльфийской общины Меллон. Главой стала эльфийка Тинувриэль. Во Второй Эльфийской Войне большая часть эльфов Союза, в том числе и Тинувриэль, была уничтожена отрядами Гильдии Наемников. Однако, Союз сумел сохранить себя, перейдя на осадное положение, продолжавшееся вплоть до окончания войны. И до сих пор эльфы Союза весьма неодобрительно относятся к чужакам...
Примечания:
В Союзе хранится, вероятно, самое большое собрание артефактов во всем Магическом Мире.

Drakonis
Географическое расположение.
Базы организации Drakonis постоянно перемещаются.
Глава:
Глава организации неизвестен.
Организация:
Drakonis – самая законспирированная организация Магического Мира.
Организацию составляют небольшие боевые отряды, носящие различные поэтические названия. Каждому новичку (не совсем ясно, откуда вообще берутся новички..) при посвящении дают новое имя и медальон организации (обладающий некоторыми специфичными свойствами, например, его видят только носители таких же медальонов).
Цели и Задачи:
Основной целью организации является нахождения и уничтожение т.н. Областей Нестабильности – мощных артефактов, монстров, богов и проч. для сохранения баланса.
История:
История Организация так же неизвестна.
Примечания:
Бойцы Drakonis на задании закрывают свои лица и не используют личных имен. Отступники (в т. ч. бойцы, о личности которых стало известно широкой публике) уничтожаются.

Nemesis
Географическое расположение:
Основная база – Дворец Метели (о. Вестейн)
Глава:
Нынешний Милосердный Брат - человек Каин.
Организация:
Nemesis – сообщество одиночек. Каждый боец организации является мощной боевой единицей за счет использования древних техник и артефактов. В большинстве случаев члены организации действуют независимо, лишь в особых случаях объединяясь – например, для защиты. В таких случаев управление организацией осуществляет Милосердный Брат
Цели и Задачи:
Основной целью провозглашается совершенствование Магического Мира.
История:
Nemesis – самая молодая организация Магического Мира. Всего 30 лет назад Каин создал эту организацию как ответ на общее ослабление магии в мире. Точный список ее дел не известен, однако утверждают, что ее члены участвовали во всех значимых конфликтах мира. В целом же, организация придерживается строгого нейтралитета.
Примечания:
Нет.

Гильдия Теней
Географическое Расположение:
Базы Гильдии не существует. Все члены организации абсолютно независимы.
Глава:
Великая Тень. (Это и должность, и имя главы Гильдии)
Организация
Как сказано выше, все члены Гильдии абсолютно независимы. Чтобы быть принятым в Гильдию, достаточно разыскать Великую Тень и получить у него Теневого Спутника – некое живое существо, которое будет сопровождать Тень. Само собой, это невероятно сложно.
Утверждают, что Великая Тень живет вечно и абсолютно неуязвима.
Цели и задачи:
Гильдия Теней – это сообщество воров, убийц и шпионов высшего класса. Тени сами выбирают клиентов. Оплата работы Тени традиционно очень высока, и страшные вещи рассказывают о тех, кто не смог заплатить за работу..
История:
Говорят, Гильдия Теней существовала всегда. Так это или нет, неизвестно..
Примечания:
Заказчики никогда не ищут Теней, те находят их сами. Как им это удается – еще одна загадка.
По всей видимости, Великая Тень владеет артефактами Укус Гадюки и Плащ Теней.

Necromeron
Географическое расположение:
Организация базируется в Некрополе (о. Вестейн)
Глава:
Архилич  Танатос
Организация.
Necromeron – сообщество некромантов. В организацию принимают только магов, владеющих искусством некромантии хотя бы на уровне ученика. Новичков так и именуют – Ученики. Ученик может стать Некромантом, доказав свои способности. После смерти Некромант становится Личем. Никаких дополнительных прав и обязанностей звания не дают.
Цели и задачи:
Necromeron – это замкнутое сообщество некромантов, единственной целью которых является выживание.
История:
Necromeron был создан личем Танатосом приблизительно 700 лет назад. Весьма показательно, что создано сообщество было в Амруне – стране, где маги вообще-то не в почете. Так что, после падения агии в регионе, Некрополис сумел сохранить только экономическую и политическую независимость, оставаясь одним из самых богатых и самых закрытых городов мира.
Примечания:
В Некрополисе хранится артефакты Касание Мортис и Крик Мертвых

Спектр
Географическое Расположение:
Основная база - Лес Призраков  (Долина Драконов)
Глава:
Призрачный Лорд Ник.
Организация:
Спектр – сообщество призраков и духов Долины Драконов. Собственно, метод вступления в организацию очевиден..
Цели и Задачи:
Спектры – посланники Великого Совета, их единственной задачей является разносить известия о его начале.
История:
У этой организации попросту нет истории. Как организация, Спектр существует только во время Великих Советов.
Примечания:
Нет.

Великая Библиотека.
Географическое расположение:
Великая Библиотека Кхаз Модана
Глава:
Хранитель Вечности (опять-таки, это и имя, и должность)
Организация:
Организацию представляет единственный гном – вечно живущий Хранитель Вечности.
Цели и Задачи.
Цель Великой Библиотеки – сохранения знаний и ведение летописи Магического Мира.
История:
Великая Библиотека была создана на заре времен Богом-Творцом Одноглазым как хранилище мудрости. Тогда же был призван ее бессменный Хранитель.
Примечания.
В Великую Библиотеку может прийти каждый. Никому не будет отказано, даже исконным врагам народа гномов.

Искатели.
Географическое расположение:
Обитель Искателей (Альбион)
Глава:
Искатель Тайного Знания – эльф Рейслин
Организация:
Члены организации абсолютно независимы, лишь результаты исследования стекаются в Обитель, где производится их сличение и анализ.
Цели и Задачи:
Единственной целью организации является поиск новых знаний – событий, религий, артефактов, людей. Все это служит поискам великого артефакта – Свитков Судьбы.
История:
Обитель стояла на острове Альбион задолго до появления ее современно населения. Кто и когда создал ее – загадка. Факт же сотоит в том, что Обитель долгое время пустовала, пока на нее наткнулся эльф Рейслин, нашедший здесь т.н. Скрижали Тайного Знания, в которых как раз и были описаны Свитки. С тех пор он и его последователи не знают покоя..
Примечания:
Нет.

Лорды Полуночи
Географическое расположение:
Замок Сильванус (Тилея)
Глава:
Лорд Влад
Организация.
Лорды Полуночи – сообщество вампиров. Организации как таковой не существует – это, скорее, клуб.
Цели и Задачи:
Защита и контроль над вампирами – единственная задача Организации.
История:
По всей видимости, организация существовала всегда..
Примечания:
Нет.

Поющие Ночь
Географическое расположение.
Древний Лес (Альд’Рун)
Глава:
Главы нет.
Организация:
Внутренней организации, как таковой, не существует.
Цели и Задачи:
Поющие Ночь – организация, защищающая права оборотней Магического Мира.
История:
Организация была создана в ответ на принятие рядом стран законов об отлове и уничтожении оборотней. С тех пор она и существует, добившись упразднения этих законов в большинстве стран.
Примечания:
Нет.

1.  Лесные совы
2.  Расположен в разных городах разных стран. Главная база хранится в тайне, а пока все руководство собралось на базе в Морикане. В городе Тимбер.
3. Главный маг - Аристарх Зигмундович Кох
Главный на базе в Тимбере - Риноа Хартли
4.  Организация:
В Лесные совы принимаются все маги, доказавшие свою пригодность в нескольких испытаниях. Но тех, кто не справляются, ставят на учет.
5.  Цели и Задачи
"Лесные Совы" - организация, старающаяся доказать, что магия должна существовать, как и другие силы. Плюс, они решают проблемы, требующие магического вмешательства. Стараются сохранить баланст сил.
6.  История
Во времена гонений, была подпольной повстанческой группой, но когда волнения успокоились, они узаконили свой статус. Хотя совсем не все идет гладко, и ни простой народ, ни правительство их не одобряют, Совы продолжают свое движение.
7.  Примечания
Достаточно большая магическая библиотека, склад реагентов, маических артефактов.

1. Братство "Менеш".
2. Сокровищница дракона Паркса, находящаяся глубоко под городом-столицей Амруна.
3. Глава: Кхарза-Кзад Ксорларрин.
4. "Тебе надоело быть белым и пушистым? Тошнит от розовых красок? Нехватает золота и ты уже ни о чем не жалеешь? Тогда добро пожаловать в наше братство Наемников Мертвых Богов!"
5. "Разрушим этот разлагающийся мир! Отомстим за нашего павшего бога Менеша!"
*Пояснение цитате: Террористические акции и прочий вред этому миру в качестве мести.
6. Этой подпольной организации уже 500 лет. Она появилась под началом Кхарзы-Кзада, свергнутого верховного жреца погибшего бога Менеша, в Амруне. Их террористическая деятельность известна всему миру, однако, так как никто не может найти их убежище, дабы искоренить, то организация до сих пор существует и вред всем, кто хоть как-нибудь начинает "сверкать" в этом мире.
7. По словам одного барда, который пытался описать наемника этого братства:
"Им не нужно уже ничего
Веры, крови или цветов
Ваши Боги убили моих
Я - Наемник Мертвых Богов".


Вы здесь » Магический Мир » Книжная полка » Организации Магического Мира