Сюда админы выкладывают последние изменения в правилах.
Обновления правил
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22007-08-21 20:54:47
Атака по площади УТРАИВАЕТ стоимость заклинания .
Зачарование оружия - вес * (стоимость эффекта+1).
Зачарованные стрелы - вес = стоимость заклинания.
Пассивные способности:
Телепат
Эмпат
Чуждый разум - способность блокировать телепатию и эмпатию.
Алхимик - уменьшает вес зелий на 1. Вес не может стать меньше 1.
Зачарователь - уменьшает модификатор зачарования на 1 (модификатор не может стать меньше 2. Для стрел - меньше 1)
Заклинание:
Телекинез - перемещает предметы (2 МР)
Защитный телекинез - отражает стрелы назад (3 МР)
Боевой телекинез - вырывает у противника любой предмет (4 МР)
Вор - при ближнем ударе может вырвать у противника предмет (не оружие!), если для него есиь место (5 МР)
Поделиться32007-08-22 00:45:40
Новое заклинание Магии Усиления:
Огненная Форма - переводит мага в Форму Огня. Каждый удар поджигает цель. (4 MP)
Поделиться42007-08-22 22:38:50
Изменено количество HP и веса.
Изначально 15 HP и 10 веса.
Каждые 100 постов добавляются так же 15 HP и 10 веса.
Внимание: Оружие и броня могут занимать не более 1/2 max веса.
Общая магия: +1 к ущербу магией = +1 MP (ослаблен эффект)
Заклинание не может стоить менее 2 MP (т. е. Использовать заклинание можно не чаще, чем раз в 2 хода)
Заклинания:
Лечение - восстанавливает у мага 1 HP (1 MP) (Изменена сила эффекта)
Убрано заклинание Снайпер, как не отвечающее текущей версии правил.
Запрет - в некоторую область вокруг заклинателя нельзя войти и из нее нельзя выйти(5 МР) (изменена стоимость - убрана оценка дистанции)
Удар в спину - Телепортирует мага за спину противнику. В следующем ходу противник не атакует мага. (3 MP) (Изменено описание.
Дополнительное оружие[/b]
Магический Посох[u] - удешевляет все заклинания на 1 (Стоимость по прежнему >= 2 MP) Наносит в ближнем бою ущерб 1 за 1 веса.
Мины всегда наносят удар по площади (на всех, кто не в курсе, что ее заложили (то есть, не присутствовали на местности или им не сказал об этом тот, кто присутствовал))
Новая пассивная способость:
[u]Питомец - Можно заводить питомцев. (которые участвуют в бою и переносят вещи)
Питомцы.
При наличии пассивной способности "Питомец", можно заводить себе питомцев. У персонажа есть некоторое количество очков питомца, равное его HP. Они распределяются по 3-м характеристикам:
HP
Атака (Не более 1/5 от максимальных очков)
Переносимый вес
Питомец участвует в бою. Питомцев может быть несколько, но суммарное количество их очков все равно = max HP владельца. Питомец может нести только расходные материалы )(НЕ оружие и НЕ броню)
Поделиться52007-08-23 19:43:32
Тааак. Основные правила, по всей видимости, завершены, так что сейчас у нас только уточнения..
Заклинание МОЖЕТ стоить 1 MP, но после использования заклинания магия "остывает" - на следующем ходу заклинания использовать нельзя.
Особые способности питомцев считаются способностями самого владельца.
Поделиться62007-08-26 21:12:20
Изменилось написание сообщения в бою:
{Начало поста}
{HP = ; MP = ; Расходуемые предметы; Изменения состояния, действующие на перса}
{Основное содержание - действия персонажа}
{Атаки
Использованные заклинания (со всеми харктеристиками)}
{Конец поста}
Поделиться72007-09-08 21:23:49
Пассивная способность:
Мастер-лучник - изменяет модификаторы оружия (не 2 веса/1
урона, а 1 веса/1 урона)
Особое оружие:
Сфера мага - не наносит ущерба. Накапливает 1 заряд/ход
за каждые 5 веса (вес берется, как для ОРУЖИЯ). Можно разряжать в противников - тогда все они
получают ущерб, равный накопленному заряду (накапливать можно
бесконечно, но только в бою) Можно также разряжать на союзников -
тогда они восстанавливают hp = заряду.
Изменения заклинаний:
Очищение - снимает все изменения состояния (не действует на противника) (3 MP)