Магический Мир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магический Мир » Книжная полка » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здесь прописываются характеристики всех существ, населяющих Магический Мир. Список, конечно, будет дополняться и изменяться..
(Обозначения - А/П - агрессивное (атакует все, что видит) или пассивное (обычно не атакует, пока его хорошо не разозлят
Атака - Б/Д - ближняя/дальняя
Способности - если в скобках указано (П) - это пассивная способность)

2

Вампир - П. Пещеры, замок, кладбище. Один.
500 НР
50 МР
Атака 100 (Б)
Способности:
Вампир
Превращение - превращается в других существ (5 МР)
Превращение в летучую мышь - превращается в летучую мышь (1 МР)
Бессмертный - вампира нельзя убить обычными способами. После "смерти" он возвращается в гроб.
Сверхскорость  - вампир делает 2 хода подряд.
Ночной житель - появляется только ночью. День проводит в гробу (П)
Описание:
Внешне вампира можно отличить по мертвенно-бледному цвету кожи, красным глазам, длинным клыкам, если он находится в своем настоящем облике. Вампиры, особенно если молодые и еще не свыклись со своим существованием, могут выглядеть неухожено, то есть они не следят за своей внешностью.

Вампир Древний -  П. Пещеры, замок, кладбище. Один.
5000 НР
500 МР
Атака 1000 (Б)
Способности:
Вампир
Превращение - превращается в других существ (5 МР)
Превращение в летучую мышь - превращается в летучую мышь (1 МР)
Бессмертный - вампира нельзя убить обычными способами. После "смерти" он возвращается в гроб.
Сверхскорость  - вампир делает 2 хода подряд.
Братья-в-Тьме - призывает вампира (10 МР)
Маг - получает за ход 2 МР (П)
Ночной житель - появляется только ночью. День проводит в гробу (П)
Описание:
Внешне схож с обычным вампиром, однако более внимательно следит за своей внешностью, иногда даже трудно отличить от живого. Стали вампирами несколько столетий назад. Сильнее и опытнее обычных вампиров.

Волк - А. Леса. Группа.
10 HP.
0 MP.
Атака 5 (Б)
Способности:
Описание:
Внешне похожи на крупных остроухих собак. Густой, длинный мех. По цвету могут быть серыми, серо-бурыми, черными, рыжими и серо-рыжеватыми. Если волк уже старый, то его окраска тускнеет. Питаются крупными и мелкими животными. Часто раненными. Иногда нападают на людей, особенно если попасть под их обзор во время охоты.

Волк Вожак - А. Леса. Один в сопровождении группы волков.
30 НР
5 МР
Атака 15 (Б)
Магия:
Зов - призывает волка. (1 МР)
Вой - создает ауру усиления и защиты волков (5 МР)
Рык - вызывает страх у противников (3 МР)
Бешенство - усиливает атаку (2 МР)
Описание:
Волки – вожаки выглядят как обычные волки, за исключением размера. Они немного крупнее. Волки – вожаки никогда не нападают на мелких и беззащитных животных, предпочитая быть благородными.

Волк Снежный - А. Леса(Север). Один.
30 НР.
5 MP.
Атака 20 (Б)
Магия:
Призыв - призывает Снежного Волка (5 МР)
Рык - вызывает страх у противника (3 МР)
Яростный рык - вызывает панику у противников (3 МР)
Бешенство - усиливает атаку (2 МР)
Ледовый удар - наносит 10 ущерба и замораживает (3 МР)
Защита от льда - нельзя заморозить (П)
Описание:
Волки Снежные намного крупнее типичных волков, сравнимы только с Волками – Вожаками. Имеют белоснежный окрас. Предпочитают одиночество, однако всегда готов помочь соплеменнику.

Вурдалак - А. Кладбище. Группа
15 НР
0 МР
Атака 5 (Б)
Способности:
Вампир (П)
Описание:
Живой мертвец. Создается либо восстанием из мертвых, либо вследствии укуса другого вурдалака. Восстают из могил.

Голем Железный - П. Город. Один.
1000 НР
0 МР
Атака 100
Способности:
Магическая неуязвимость (П)
Пропускает каждый 2 ход (П)

Голем Стальной - П. Пещеры Гномов. Один.
5000 НР
0 МР
Атака 500 (Б)
Способности:
Магическая неуязвимость (П)
Пропускает каждый 2 ход (П)

Длань Рагнароса - А. Открытые пространства. Один.
100 НР
0 МР
Атака 50 (Б)
Способности:
Нельзя призвать (П)
Полет (П)
При ударе отравляет противника (П)
Внезапная атака (П)
Описание:
Длань Рагнароса  - это своеобразный скелет птеродактиля. Могут появиться откуда угодно, через порталы

Дракон - Н. Везде. Один.
100000 НР
1000 МР
Атака 5000 (Б)
Атака 1000 (Д)
Способности:
Полет.
Броня дракона - уменьшает любой ущерб, нанесенный дракону, в два раза. Кроме того, препятствует изменению статуса (П)
Магия Драконов - удваивает приход МР. (П)

Крыса - А. Везде. Группа.
5 НР
0 МР
Атака 1 (Б)
Описание:
Маленькие, с короткой шерстью, существа. Окрас разнообразный, иногда красные глаза. Лысый хвост равен длине тела. Есть везде, где обитают люди, эльфы и др.

Крыса Гигантская - А. Везде. Один или группа (телохранители)
50 НР
0 МР
Атака 20 (Б)
Описание:
Крысы огромных размеров, встречаются реже, чем крысы и крысы ментальные. Всегда красные глаза.

Крыса Ментальная - А. Пещеры. Группа (ковен).
5 НР
Х МР, где Х - количество особей в группе.
Атака 1 (Б)
Способности:
Коллективный разум - каждый ход к группе добавляется одна крыса. (П)

Крысолюд - А. Пещеры. Группа.
10 НР
0 МР
Атака 5
Способности:
Внезапная  атака (П)
Описание:
Наполовину люди, наполовину крысы. То есть и шерсть, и окрас, и уши, и морда – все крысиное. От людей только рост, способ передвижения и построение тела. Живут племенем. Питаются всем, что попадет под руку.

Куб - А. Пещеры. Один.
1000 НР
0 МР
Атака 100 (Б)
Способности:
Запрет  изнутри [u](Б) (П)
Описание:
Огромное желеобразное чудище формы куба. Поглощает собой врагов, таким образом пожирая и уничтожая их.

Лич - А. Кладбище. Группа (Стрелки)
100 НР
20 МР
Атака 5 (Б)
Способности:
[u]Некромантия
- призывает скелета (2 МР)
Маг - получает за ход 2 МР (П)
Ритуалист - всегда начинает бой с начатым ритуалом на 20 (П)
Описание:
Маг-некромант, стал нежитью вместо смерти. Страшные создание, внешне похожие на скелетов. Носят длинные плащи.

Маг-Отступник - А. Пещеры, Лес. Группа (Ковен)
10 НР
50 МР
Атака 10 (Б)
Способности:
Маг - за ход приходит 2 МР. (П)

Марабунта - А. Джунгли. Сверхбольшая группа (от 100 особей)
1 НР
0 МР
Атака 1 (Б)
Описание:
Маленькие обезьяноподные создания, живут на деревьях. Желтые светящиеся глаза, окрас серый, коричневый и коричнево-серый.

Медведь Белый - А. Леса(север). Один.
100 НР
0 МР
Атака 50 (Б)
Способности:
Защита  от  льда - нельзя заморозить (П)
Описание:
Один из самых крупных хищников. Отличаются длинной шеей и плоской головой. Окрас белый, иногда желтоватый. Убивают ударом лапой.

Медведь Бурый - А. Леса. Один.
50 НР
0 МР
Атака 30 (Б)
Описание:
Крупный хищник, массивная шея, маленькие уши и глаза. Окрас разнообразен: светло-палевый, синеватый, черный, седовато-белый, рыжевато-бурый, чаще всего бурый. Всеяден, нападает на крупную и мелкую дичь.

Метаморф – А. Пещеры. Один.
1 HP
0 MP
Атака 0
Способности:
Метаморфоза – превращается в любого из своих противников, получая все его способности (0 MP)
Внезапная атака (П)

Орк - А. Везде. Группа.
30 НР
0 МР
Атака 30 (Б)
Атака 15 (Д)
Описание:
Невероятно жестокие создания. Крупные, с серо-зеленной кожей, отдаленно напоминают гоблинов. Так же как и гоблины не отличаются особым умом.

Орк Главарь - А. Везде. Группа.
50 НР
0 МР
Атака 50 (Б)
Способности:
Знамя - аура усиления атаки (П)
Усиленная  атака – при ударе отбрасывает противника(П)
Описание:
Орки Главари являются вожаками своих кланов, сильнее рядовых орков. Способны организовывать свой отряд.

Орк Шаман - А. Везде. Группа (стрелки)
20 НР
20 МР
Атака 15 (Б)
Способности:
Маг - за ход приходит 2 МР. (П)
Описание:
Орки Шаманы обладают магической силой, дарованной при рождении. Часто носят когти, клыки и др. убитых животных.

Паладин - П. Везде. Один.
500 НР
10 МР
Атака 100 (Б)
Способности:
Рыцарская  броня - уменьшает физический урон, наносимый рыцарю, в 2 раза. (П)
Защита Богов - уменьшает магический ущерб, наносимый рыцарю, в 2 раза. (П)

Призрак - П. Везде. Группа (стрелки)
1 НР.
5 МР
Атака 0
Способности:
Невидим (П)
Проклятие - снижает все виды защиты и атаки цели (3 МР)
Способности:
Бесплотные создания, отпечаток умерших людей. Может принимать разную форму, проходить сквозь стены.

Разбойник - А. Лес. Группа
20 НР
0 МР
Атака 15 (Б)
Описание:
Относится к людям, эльфам и др. Живут разбоем, т.е. нападают на людей и др., обворовывают, убивают, похищают. В масках, одевают простую одежду из натуральной ткани (кожа, хлопок, лен). Имеют при себе оружие, которым и наносят повреждение

Разбойник-Стрелок - А.  Лес. Группа (стрелки)
10 НР
0 МР
Атака 10 (Д)
Описание:
Как разбойники, только пользуются оружием типа арбалета, лука и т.д.

Разбойник-Маг - А. Лес. Группа (стрелки)
10 НР
10 МР
Атака 10 (Б)
Способности:
Маг - за ход приходит 2 МР. (П)
Описание:
Как разбойники, только не носят оружие и владеют магией.

Рыцарь - П. Везде. Один.
300 НР
0 МР
Атака 50 (Б)
Способности:
Рыцарская  броня - уменьшает физический урон, наносимый рыцарю в 2 раза. (П)

Скелет - А. Кладбище. Группа.
20 НР
0 МР
Атака 20 (Б)
Способности:
Скелетон - уменьшает ущерб от дальнобойного оружия в 2 раза. (П)
Трансформация Скелета - если скелетов более 10, они могут объединиться в гигантского скелета. На это тратится один ход (0 МР)
Описание:
Скелет, выбравшийся из могилы. Скелет может быть чей угодно – животного, гнома, эльфа, человека и др.

Скелет Гигантский - А. Кладбище. Группа.
500 НР
0 МР
Атака 500 (Д)
Способности:
Скелетон - уменьшает ущерб от дальнобойного оружия в 2 раза. (П)
Трансформированный - может появиться только в результате Трансформации. (П)
Сверхсила - каждый удар отбрасывает противника. (П)
Скелет:
Огромный скелет, созданный трансформацией группой Скелетов. Существует как единое целое.

Спектр - П. Везде. Один.
1 НР
1 МР
Атака 0
Способности:
Невидим (П)
Телепорт (1 МР)
Мерцание (1 МР)

Тень - П. Везде. Один.
1 НР.
0 МР.
Атака 0
Способности:
Невидима (П)
Не  может  быть  в  группе (П)
Описание:
Бесплотные создания, не видимы человеческим глазом. Хорошие шпионы.

Тигр - А. Джунгли. Один.
500 НР
0 МР
Атака 100 (Б)
Способности:
Внезапная  атака. (П)
Прирожденный  убийца - удваивает атаку и защиту от физических атак. (П)
Чутье  зверя - обнаруживает иллюзии. (П)
Описание:
Гибкие, мощные. Тело немного вытянутое, длинный хвост. Немного закругленные уши. Шерсть короткая, окрас полосатый, сочетание рыжего с черным (или коричневого с белым). Нападают на крупных животных, на людей, эльфов и т.д.

Тролль - А. Леса, Пещеры. Один.
500 НР
0 МР
Атака 50 (Б)
Описание:
Огромные могучие существа с зеленой и иногда серой кожей. Невероятно глупы.

Тролль Пещерный - А. Пещеры. Один.
1500 НР
0 МР
Атака 150 (Б)
Описание:
Внешне похожи на простых троллей. У Троллей Пещерных всегда серая кожа. Они не на много умнее троллей, однако способны на элементарную анализ чьих либо действий.

Ужас - А. Везде. Один или окружен группой любых других существ (телохранители)
1 НР
1000 МР
Атака 1000 (Б)
Описание:
Маленькие создание, по виду напоминают ската. Окрас темный: серый, темно-серый, черный, серовато-синий или темно-коричневый. Нападают с воздуха, умеют летать.

Ужас Древний - А. Пещеры. Один или в группе других существ (телохранителей)
10 НР
10000 МР
Атака 10000 (Б)
Способности:
Внезапная  атака (П)
Невидимость (П)
Необнаружимость (П)
Описание:
По виду как Ужас, немного крупнее по размеру.

Упырь - А. Кладбище. Группа.
25 НР
0 МР
Атака 10 (Б)
Способности:
Вампир (П)
Удар отравляет оппонента (П)
Описание:
Живые мертвецы, слабые вампиры. Созданы либо недавно, либо молодым и неопытным вампиром. Пьют кровь жертвы.

Червь Великий - А. Пещеры. Один.
1000 НР
2 МР
Атака 100 (Д)
Атака 500 (Б)
Способности:
Пропускает  один  ход (П)
Не может быть в группе (П)
Кислотное дыхание - наносит ущерб на 50 и отравляет жертву (Б) (2 МР)
Электрошок - наносит мощный удар электричеством на 40 и парализует жертву (Д) (2 МР)
Уход под землю - на один ход полностью исчезает из виду, после чего появляется на СБ дистанции. (2 МР)


Вы здесь » Магический Мир » Книжная полка » Бестиарий